Обращение

Я согласен с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных организации.




Правила обращения

Обращаем Ваше внимание на то, что данная форма предназначена для направления обращений в Счетную палату Саратовской области только гражданами.

Иные корреспонденты при необходимости отправить какие-либо материалы в Счетную палату Саратовской области могут воспользоваться почтовым адресом: 410012, Cаратовская область, г. Саратов, ул. Железнодорожная, д.72, кор.2 или электронной почтой: sar-sp@mail.ru.

  

Перед направлением обращения в Счетную палату Саратовской области рекомендуем Вам, в зависимости от интересующей Вас проблематики, ознакомиться с: Законодательством о Счетной палате Саратовской области, Федеральным законом от 2 мая 2006 года ФЗ-59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Отчетами о деятельности Счетной палаты Саратовской области. 

 

 

Порядок приема обращений граждан

 

1. Сервис "Обращения" официального сайта Счетной палаты Саратовской области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Счетную палату Саратовской области.

 

2. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы компетенции Счетной палаты Саратовской области и оформленные в соответствии с предлагаемой формой ввода. Обращения, которые содержат гиперссылки на иные Интернет-ресурсы, являющиеся хранилищем информации, и не содержат сути заявления, жалобы или предложения, а также конкретных вопросов и просьб к Счетной палате Саратовской области, не принимаются.

 

3. Обращения, не адресованные Счетной палате Саратовской области или должностным лицам Счетной палаты Саратовской области, поступившие с неполной или недостоверной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются и удаляются.

 

4. Сотрудники Счетной палаты Саратовской области, уполномоченные вести работу с обращениями граждан, при необходимости вправе уточнить информацию об отправителе обращения и его содержании.

Организация личного приема граждан

Положение об организации личного приема граждан  в Счетной палате Саратовской области

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан в Счетной палате Саратовской области (далее – Счетная палата).

1.2. Работа по организации личного приема граждан в Счетной палате осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, Законом Саратовской области от 29 июля 2010 года № 142-ЗСО «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в государственные органы Саратовской области и органы местного самоуправления», Законом Саратовской области от 27 сентября 2011 года № 125-ЗСО «О Счетной палате Саратовской области», а также настоящим Положением.

1.3. Личный прием граждан проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственный орган на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращение).

1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Счетной палаты Саратовской области.

 

  

II. Организация приема граждан

 

2.1. Личный прием граждан в Счетной палате осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения.

Информация о порядке личного приема граждан (день и время личного приема в Счетной палате, место приема, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Счетной палаты в сети Интернет www.spso.ucoz.ru.

2.2. Личный прием граждан в Счетной палате проводят председатель Счетной палаты и его заместитель. При необходимости к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Счетной палаты.

2.3. Личный прием граждан в Счетной палате проводится по предварительной записи в следующие дни:

- председателем Счетной палаты - в первый четверг месяца с 15-00 до 17-00 часов;

- заместителем председателя Счетной палаты - во второй вторник месяца с 15-00 до 17-00 часов.

2.4. Предварительная запись граждан на личный прием производится в рабочие дни, кроме пятницы и предпраздничных дней, с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов, по пятницам и предпраздничным дням - с 9-00 до 13-00 часов и с 14-00 до 17-00 часов, по телефону (845-2) 50-78-59.

Также записаться на личный прием можно, направив письменное заявление о приеме по почтовому адресу: ул. Железнодорожная, д.72, кор. 2, г.Саратов, 410012, или по адресу электронной почты: sar-sp@mail.ru.

2.5. Предварительная запись граждан на личный прием прекращается за 2 рабочих дня до дня проведения личного приема.

В случае поступления в Счетную палату устного или письменного обращения о личном приеме после прекращения записи на ближайший день личного приема, запись гражданина производится на следующий после ближайшего установленный день приема.

2.6. Дата и время личного приема могут быть изменены в случае изменения рабочего графика лица, ведущего личный прием, либо отсутствия на рабочем месте в день личного приема лица, ведущего личный прием, о чем гражданин заблаговременно уведомляется.

2.7. Для записи на личный прием гражданин должен указать:

- свою фамилию, имя и отчество,

- контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии),

- краткое содержание вопроса, который будет рассматриваться на личном приеме.

2.8. Организация приема граждан в Счетной палате возлагается на лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Счетной палате.

2.9. Лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Счетной палате:

- осуществляет запись граждан на личный прием, регистрацию устных и/или письменных (в том числе электронных) обращений граждан о личном приеме в Журнале учета личного приема граждан, обратившихся в Счетную палату, оформленном в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению;

- осуществляет доведение информации о месте, дате и времени личного приема до сведения граждан;

- заполняет карточки личного приема граждан по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению.

2.10. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.11. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

2.12. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.13. Если изложенные в устном обращении гражданина факты требуют дополнительной проверки, ему предлагается в письменном виде изложить содержание обращения.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.14. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Счетной палаты, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.15. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

2.16. Личный прием граждан проводится в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих личный прием.